Напомним, что в период 2002–2007 гг. российский портовый комплекс увеличил свои производственные возможности на 170 млн. тонн, освоив свыше 23 млрд. руб. инвестиций. По словам председателя совета директоров АСОП Виталия Южилина, по динамике производства (в среднем 20% в год) порты опережают другие отрасли. Сохраняется и инвестиционная активность отрасли: по предварительным данным в 2006 г. объем капиталовложений в портовый комплекс превысил 10 млрд. руб. Первый этап унификации тарифов создал благоприятные условия, прежде всего, для российских экспортеров, условия, которые позволили им в последствии активно участвовать в развитии транспортной инфраструктуры, считает руководитель АСОП. В 2000 г. из 238 млн. тонн внешнеторговых грузов через порты России перевезли 170 млн. тонн, а в 2006 г. – уже 336 млн. тонн из 420 млн. тонн.
Суммарный объем перевозок российских грузов в международном и внутреннем сообщении по итогам 2006 г. превысил 440,3 млн. тонн (+на 17%). В том числе, переработано 203 млн. тонн сухих и 237 млн. тонн наливных грузов. Объем перевалки сухих грузов вырос на 19%, наливных – на 15,7%, что составляет 32,4 млн. тонн и 32,2 млн. тонн соответственно. Перейти на страницу: 1 2
Еще статьи по теме
Сравнительный анализ климата территории Кирова и Магадана Климатическая информация имеет большое прикладное значение. Необходимость ее получения обусловлена зависимостью экономики от природно-климатических условий как всей страны, так и отдельных ее регионов. Поэтому для наиболее эффективного фун ...
География Китая Китай – развитое государство в Восточной Азии, крупнейшее по численности населения государство мира (свыше 1,3 млрд.), занимает третье место в мире по территории, уступая России и Канаде. После образования КНР в декабре 1949 года были ...